Гарантии

Уважаемые покупатели!

Спешим вас порадовать тем фактом, что абсолютно все реализуемые нами товары имеют гарантию. Её срок зависит от производителя, особенностей продукции и варьируется от 1 года до 5 лет. Отдельная категория – ванны, имеющие гарантию 25 лет.

Обслуживание товара (гарантийное и постгарантийное) осуществляется аккредитованными сервисными центрами, которые имеют разрешающие документы на ведение подобной деятельности. Такие условия соответствуют законным правам потребителя на протяжении гарантийного срока после передачи продукта покупателю.

Условия возврата товара

Покупатель имеет право отказаться от товара, требовать его возврата и замены без объяснения причин. Однако сделать это можно лишь при следующих условиях:

  1. Упаковка продукта оригинальная и не имеет повреждений, обнуляющих её первоначальный товарный вид.
  2. Кассовый чек на товар имеется на руках у покупателя.
  3. Претензия подана покупателем не позднее 7 дней с момента совершения покупки (день покупки в расчёт не берётся). Основанием для данного условия служит Закон «О защите прав потребителей», статья № 26.1 «О дистанционном способе продажи товара».

Если все вышеупомянутые условия соблюдены, мы отдаём деньги покупателю после получения возвращённого товара в течение 10 рабочих дней. Если заказ был оплачен банковской картой, стоимость покупки мы возмещаем перечислением средств именно на эту карту.

Покупатель имеет право требовать возврата/замены товара, если при эксплуатации последнего были обнаружены дефекты. В этом случае возврат возможен при следующих условиях:

  1. На руках имеется кассовый чек, подтверждающий покупку именно в нашем магазине. Если его нет, покупателю следует предоставить свидетеля того, что товар был приобретён у нас. Во избежание недоразумений настоятельно просим сохранять кассовые чеки!
  2. Претензии должны предъявляться до истечения гарантийного срока. Если гарантия не предусмотрена – то не позднее 14 дней с момента покупки.
  3. Выявленный дефект не возник в процессе эксплуатации изделия пользователем.

Претензии принимаются при предъявлении заключения сервисного центра производителя или компании, осуществляющей техническую экспертизу. Если проверка показывает, что дефект возник не по вине продавца и производителя, то покупатель обязан оплатить все расходы, связанные с экспертизой товара. Кроме этого, он возмещает затраты на транспортировку и хранение продукта, которые неизбежны при выполнении экспертизы.

Когда обмен/возврат товара не возможен

Товар нельзя вернуть или обменять в следующих случаях:

  1. Если покупатель не соблюдает условия монтажа, использования продукта и другие требования производителя, определённые гарантией.
  2. Если товар имеет повреждения и дефекты, возникшие не по вине производителя и продавца.
  3. Если товар имеет комплектацию, отличную от первоначальной (недостаёт деталей, документации и других предметов, заявленных в комплекте).