Доставка

Мы доставляем онлайн-заказы после подтверждения  и согласования клиентом доставки с нашими менеджерами. 

Цена услуги

Стоимость включает перенос товара до  подъезда. Если заказчику требуется донести покупку до двери, поднять на этаж, эти услуги необходимо оплатить отдельно согласно нашим тарифам. Ниже можно ознакомиться с расценками на доставку в пределах МКАД (за его пределами добавляются 35 руб. за 1 км):

Группы товара

Стоимость

Крупногабаритный товар:

  • душевые кабины;
  • душевые ограждения;
  • ванны;
  • душевые боксы;
  • комплекты мебели (шкаф, тумба, раковина, зеркало, пенал).

1 000 руб.

Среднегабаритный товар:

  • раковины;
  • унитазы;
  • биде;
  • писсуары;
  • кухонные мойки;
  • поддоны для душа;
  • смывные бачки скрытого монтажа;
  • системы инсталляции.

700 руб.

Мелкогабаритный товар:

  • аксессуары для ванных комнат;
  • смесители;
  • сифоны;
  • полотенцесушители;
  • душевая программа;
  • комплектующие для сантехники.


 

400 руб.

Сроки доставки клиент обсуждает с нашим консультантом во время подтверждения заказа. В день доставки покупателю нужно быть на связи по тем телефонам, которые он указывает в заявке. Наш водитель-экспедитор, осуществляющий доставку, перезванивает клиенту минимум за час и оповещает о своём приезде по указанному адресу.

Если клиента или его представителя нет на месте, экспедитор ждёт 30 минут, после чего заказчику отправляется SMS-сообщение о невыполненной доставке. Поэтому мы настоятельно просим покупателей, чтобы они были на месте в оговорённый день и час. Если это невозможно по каким-то причинам, необходимо связаться с нами по телефону +7 (499) 391-97-08 или написать на почту info@santeh-club.ru, чтобы перенести время доставки. В противном случае клиенту придётся оформлять и оплачивать доставку снова.

Важно! Изменить дату и время доставки можно лишь за сутки до срока, согласованного ранее. Мы можем отменить заказ только до его отгрузки со склада!

Подъём товара на этаж: стоимость

У нас можно заказать не только доставку изделия до двери, но и его подъём на этаж в квартиру (отсутствие лифта значения не имеет). Данная услуга платная.

Вес товара

Подъём на лифте, за единицу товара

Подъём БЕЗ лифта, включая 1 этаж, за единицу товара

Товар весом до 30 кг

150 руб.

150 руб. + 50 руб./этаж

Товар весом до 80 кг

300 руб.

300 руб. + 150 руб./этаж

Товар весом свыше 80 кг

800 руб.

800 руб. + 300 руб./этаж

 

Наши сотрудники заносят товар в помещение, расположенное наиболее близко к главному входу в дом/квартиру (это может быть прихожая, фойе, предбанник). Перемещение товара внутри дома/квартиры не предусмотрено. Если между дверной коробкой и торцами товара без упаковки остаётся менее 10 см, изделие внутрь помещения не вносится. Кроме этого, мы не вносим крупногабаритный товар в лифт, если он плохо в него помещается, – чтобы избежать повреждения продукта.

Доставка товара по России

Мы доставляем товар в любую точку России.

Нашими партнёрами являются только проверенные транспортные компании:

Первая Экспедиционная Компания    www.pecom.ru

Деловые линии    www.dellin.ru

Байкал сервис   www.baikalsr.ru

Условия доставки

  1. Мы доставляем заказ к покупателю посредством сторонних транспортных компаний (ТК). Если клиент не может определиться с выбором ТК, наши менеджеры всегда готовы подсказать, какому перевозчику предпочтение.
  2. Оформить доставку можно не только до терминала ТК, но и по конкретному адресу.
  3. Оплатить услугу доставки можно безналичным расчётом или через банковскую карту.
  4. При получении заказа в ТК покупатель обязан предъявить документы, удостоверяющие его личность, или доверенность от заказчика на получение товара.
  5. Мы доставляем товар до подъезда, ворот, калитки, поэтому клиенту необходимо заранее обеспечить свободный доступ к месту разгрузки. Если это невозможно, продукт доставляется до места, расположенного наиболее близко к участку планируемой разгрузки, без риска нарушить ПДД.
  6. Если место разгрузки находится на территории, въезд на которую платный, клиент берёт эти расходы на себя. В противном случае мы доставляем товар только до границ участка с платным въездом.
  7. Если к дому подъехать невозможно, клиент может заказать ручной перенос товара. Стоимость услуги определяется согласно действующим тарифам.
  8. Если клиент отказывается подписывать документы, подтверждающие получение им заказа при доставке, то товар не передаётся. Отметим также, что наши водители-экспедиторы не являются сотрудниками консультационного отдела, поэтому они не могут ответить на вопросы клиента относительно комплектации, эксплуатационных характеристик, стоимости товара.
  9. Если клиент оформляет несколько заказов в режиме онлайн на сайте нашего интернет-магазина, то они будут обрабатываться отдельно. Если покупатель хочет объединить несколько заказов для доставки, ему нужно оповестить об этом нашего менеджера во время подтверждения заказов.

Если доставка товара осуществляет ТК, о стоимости услуги и других нюансах клиент может узнать у наших менеджеров. Расценки на доставку до терминала аналогичны тарифам на доставку по Москве.

Взаимодействие с транспортной компанией

Как только клиент подтверждает заказ и согласовывает условия доставки, ему выставляется счёт, в котором указана итоговая сумма за товар и доставку до офиса ТК. После перечисления денег товар отправляется в ТК. Затем клиент получает накладную с идентификатором (трек-номером) для отслеживания купленной продукции. Срок доставки зависит от ТК и региона проживания покупателя. Отследить движение груза всегда можно с помощью трек-номера на сайте транспортной компании, осуществляющей доставку. Получая товар в местном отделении ТК, клиент самостоятельно оплачивает доставку груза.

Если в момент доставки заказчик понимает, что товар ему не подходит, от покупки можно отказаться. Если товар исправен и соответствует заявленным характеристикам, клиент обязуется полностью оплатить его доставку и обратную отправку. При этом ему нужно в терминале ТК написать заявление на отказ от товара (в любой форме). Если у покупателя нет возможности оформить такое заявление, он должен позвонить по телефону 8-499-391-97-08 (с 9:00 до 20:00 часов) и сообщить менеджеру об отказе от груза.

Деньги за возврат товара перечисляются клиенту после поступления товара на один из наших складов. При этом стоимость доставки и возврата мы удерживаем. Если же клиент забирает товар, подписывая документы о доставке, а потом понимает, что товар ему не подходит, он может оповестить об этом менеджеров по номеру 8-499-391-97-08 . Сделать это можно только в том случае, если товарные характеристики изделия/изделий полностью сохранены.

Особенности получения товара

Забирая товар, покупатель должен тщательно его осмотреть, сверить по товарной накладной комплектацию и количество. Если его всё устраивает, клиент ставит подпись в документах, подтверждающих доставку товара и его получение. Если возникли претензии к внешнему виду изделия или к его комплектации, предъявить их нужно до передачи товара и подписания соответствующих документов (согласно ст. 458 и 459 ГК РФ).

Загрязнение товара, плохая освещённость помещения и другие подобные причины не могут послужить основанием для отказа от товара (ст. 484 ГК РФ). Если заказ принимает представитель юридического лица, он должен иметь при себе доверенность на получение товара, оформленную в соответствии с законодательством РФ.

Ручной перенос товара: расценки

Данная услуга, предоставляемая при невозможности подъехать к планируемому месту разгрузки, оплачивается по следующим расценкам:

Вес товара

Стоимость за каждые 15 м

Товар весом до 30 кг

50 руб.

Товар весом до 80 кг

100 руб.

Товар весом свыше 80 кг

200 руб.